J'en ai froid dans le coeur.
Любовь может быть и острее бритвы, и куда опаснее, чем героин.
Хочется верить, что ты слышишь мои молитвы, хотя грех мой всего один.
Я тебя пыталась забыть и сама забыться, но до сих пор ты сидишь во мне.
Тупая боль, что в душе томится, каждую ночь приходит ко мне во сне.

И хочется вырвать, вырубить, вычистить, чтобы суметь все начать опять.
Почему именно ты из тысячи, почему никак не могу эту связь порвать.
Я тебя любила до невозможности, до потери пульса и отчаянной пустоты,
Но как только время настало сложное, ты за миг сумела спалить мосты.

Мне остался один лишь пепел и тернистый путь вперед, но уже без «нас».
Ты до сих пор во мне вызываешь трепет, хоть и клялась я себе не раз.
Ты до сих пор меня держишь до удушения, потому что знаешь, что я уйду.
Ты сама доводишь все это до разрушения, но я тебя прощаю, любимый друг.

Хоть мое терпение и железное, но нет больше сил мое сердце с тобой делить.
Эта связь уже до того болезненна, что лучше не глядя с плеча рубить.
Ты до сих меня называешь ангелом, хотя сама давно не моя принцесса.
Я не знаю, что на меня нагрянуло, но я устала искать в твоей жизни место.

Я обещаю, что жизнь не кончится, и на деревьях вновь прорастут цветы.
Просто мне оставить все это невыносимо хочется и уйти, куда позовут мечты.
Мне больше нельзя теряться, мне теперь только упрямо идти вперед.
Настало время с тобой прощаться, даже если с этим что-то во мне умрет.